ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации от 14.12.2021
Руководствуясь требованиями порядка закупки товаров работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью организации работы учебного учреждения для проведение мониторинга цен на закупаемые товары, Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Первомайская специализированная средняя школа № 6 имени Евгения Ищенко» просит Вас предоставить ценовую информацию на оргтехнику:
Наименование, характеристики требуемого товара
Наименование товара |
Тип оборудования |
Единица измерения |
Количество закупаемых товаров |
МФУ BROTHER |
лазерный А4 |
шт. |
1 |
МФУ Pantum |
лазерный А4 |
шт. |
1 |
Порядок оплаты: форма оплаты – безналичный расчет, цена определяется в российских рублях, оплата производится по факту поставки товара, в течение 10 календарных дней при наличии бюджетного финансирования.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
— цена единицы товара;
— общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
— срок действия предлагаемой цены;
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
— устава или положения;
— свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
— справки о взятии на учет налогоплательщика;
— специального разрешения (при наличии).
Стоимость товара должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2021
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12 часов 17.12.2021 года любым из нижеперечисленных способов:
— нарочно по адресу: г. Первомайск, ул. Свердлова, 7
— на адрес электронной почты: school6_pm@mail.ru