ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации от 20.09.2021 (печатная продукция)

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Учебно-воспитательный комплекс «Первомайская основная школа – Дошкольное образовательное учреждение ясли-сад «Колобок» имени воина-интернационалиста Анатолия Сытникова» (далее — Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на товары (далее -Товары), а именно:

№ п/п

Наименование товара

Ед.  изм.

Кол-во

Цена за единицу, рос. руб.

Общая стоимость, рос.руб.

1

личное дело учащегося;

шт.

20

 

 

2

журнал индивидуального обучения;

шт.

2

 

 

3

журнал группы продлённого дня;

шт.

1

 

 

4

журнал планирования и учёта работы творческого объединения;

шт.

8

 

 

5

классный журнал для I-IV классов;

шт.

4

 

 

6

классный журнал для V-XI (XII) классов;

шт.

3

 

 

7

журнал воспитателя группы ДОУ;

шт.

2

 

 

8

табель учебных достижений учащихся II -IV классов;

шт.

40

 

 

9

табель учебных достижений учащихся V-XI (XII) классов;

шт.

35

 

 

10

журнал учёта ежедневного посещения ДОУ;

шт.

2

 

 

11

ученический билет;

шт.

20

 

 

12

журнал пропущенных и замещённых уроков;

шт.

1

 

 

13

журнал занятий внеурочной деятельностью.

шт.

7

 

 

 

ВСЕГО:

шт.

145

 

 

 

Порядок оплаты: расчеты  между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.

Основные условия исполнения договора:
Предполагаемый срок проведения закупки – сентябрь 2021года.

Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию на 31.10.2021.
В ответе на запрос (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
— цена единицы товара;
— общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
— срок действия предлагаемой цены.

 Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

— устава или положения (при наличии);    

— свидетельства о государственной регистрации;

— справки о взятии на учет налогоплательщика;

— специального разрешения (при наличии).

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 15-00  24.09.2021 г. (включительно), любым из перечисленных способов:

— нарочно по адресу: ЛНР, г. Первомайск, ул. Терёшина, д.15;

— на электронный адрес: Pervomaysk_school_8@mail.ru

Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):

— поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— полученные из анонимных источников;

— несоответствующие данному запросу.

Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.