ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации для организации питания от 26.01.2021 обучающихся

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской народной республики, утверждённого Постановлением Совета Министров Луганской Народной республики от 29.12.2015 г. № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной республики «Учебно-воспитательный комплекс «Первомайская основная школа – Дошкольное образовательное учреждение ясли-сад «Колобок» имени воина-интернационалиста Анатолия Сытникова» (далее Заказчик) просит Вас предоставить для осуществления закупки продуктов питания ценовое предложение на требуемый товар.

Наименование, характеристики требуемого товара:

№ п/п

Наименование продукта питания

Ед. изм.

Требования

1

Хлеб

шт

ГОСТ/ТУ изделия хлебобулочные из пшеничной муки

2

Батон

шт.

ГОСТ/ТУ изделия булочные (батоны простые из пшеничной муки)

  1. Осуществление доставки хлебобулочных изделий отдельными партиями строго по прилагаемому графику поставки в соответствии с заявками и утвержденному меню в образовательных учреждениях.
  2. Осуществление доставки хлебобулочных изделий строго в указанные дни для недопущения срыва утвержденного меню.
  3. Осуществление контроля за соблюдением санитарных (гигиенических) требований и технологических режимов уполномоченными врачами ветеринарной медицины (наличие заключенного договора с Государственной службой ветеринарной медицины Луганской Народной Республики).
  4. Осуществление замены товара при возникновении претензий у заказчика на его качество.
  5. Наличие санитарных паспортов на автомобили, которые задействованы в доставке продуктов питания.
  6. Наличие санитарных книжек у водителей автотранспорта.
  7. Наличие у работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт для выполнения условий поставки.
  8. Вместе с тем просим предоставить копии следующих документы:

Устава  или Положения (при наличии),

свидетельства о государственной регистрации,

справки о взятии на учёт налогоплательщика,

специального разрешения (при наличии).

  1. Осуществление доставки хлебобулочных изделий в образовательные учреждения города Первомайска и подведомственно подчиненных населенных пунктов силами поставщика.
  2. Внесение в стоимость хлебобулочных изделий транспортных расходов.
  3. Сопровождение товара (хлебобулочных изделий) накладной, документами, подтверждающими качество товара.
  4. Соответствие качества товара (хлебобулочных изделий) сертификатам производителя, ГОСТам и другим документам, содержащим характеристику на передаваемый товар.
  5. Осуществление оплаты за товар по факту получения товара согласно накладной после реализации товара (продуктов питания), но не позднее 30-ти банковских дней после получения товара.
  6. Произведение оплаты товара по безналичному расчету.
  7. Предполагаемые сроки проведения закупки: февраль-март 2021 года.
  8. Срок действия предлагаемой цены: 31 марта 2021 года.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки и не влечёт за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12.00  29.01.2021 любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно;
  • 93200, ЛНР, г. Первомайск, ул. Терёшина, дом 15;
  • на адрес электронной почты Pervomaysk_school_8@mail.ru

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет возникновения никаких обязательств у заказчика.