ЗАПРОС на представление ценовой информации от 26.10.2020 бумага для офисной техники

Руководствуясь требованиями Порядка закупки товаров работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15  (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары и услуги Управление образования Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее Заказчик) проводит мониторинг цен на бумагу офисную и просит  Вас предоставить ценовую информацию на следующий товар:

— бумага для офисной техники (формат А4, плотность 80 г/м2, количество листов в пачке — 500л., цвет белый)

Стоимость товара должна быть актуальной по состоянию до 30.11.2020.

Предполагаемый срок проведения закупки – октябрь – ноябрь 2020 года 

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.

Порядок оплаты: форма оплаты – безналичный расчет, цена определяется в российских рублях, оплата производится по факту выполнения в течение 10 календарных дней при наличии бюджетного финансирования.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов: устава или положения (при наличии), свидетельства о государственной регистрации юридического лица, справки о взятии на учет налогоплательщика, специального разрешения (при наличии).

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 29 октября 2020 года любым из нижеперечисленных способов:

— нарочно по адресу: 93200, ЛНР, г. Первомайск, ул. Свердлова, 20;

— на адрес электронной почты: pervomaysk.obrazovanie@mail.ru