ЗАПРОС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 26.07.2021 (бумага офисная)

Управление образования Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее — Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3) к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на канцелярские товары (далее -Товары), а именно:

— бумага для офисной техники (формат А4, плотность 80 г/м2, количество листов в пачке – 500 л., цвет белый) — 100 пачек.

Стоимость Товаров должна быть актуальной до 31.08.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки август 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования. Доставка Товара осуществляется за счет поставщика.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

— устава или положения (при наличии);

— свидетельства о государственной регистрации;

— справки о взятии на учет налогоплательщика;

— специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00   30.07.2021 г.   любым из нижеперечисленных способов:

— нарочно: каб. № 2, ул. Свердлова, 20, г. Первомайск;

— на адрес электронной почты:  pervomaysk.obrazovanie@mail.ru