ЗАПРОС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 02.03.2021 на ремонт оргтехники

Управление образования Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на закупаемые услуги, а именно:

— ремонт компьютеров и периферийного оборудования (услуги по ремонту (регенерации) и заправке картриджей), а именно:

№ п/п

Наименование услуги

Количество, шт.

Цена за ед., (рос. руб.)

1

Текущий ремонт МФУ Xerox Phaser 3435 (замена чипа и ролика захвата бумаги)

1

 

2

Текущий ремонт принтера Canon LBP 2900 (замена резинового вала, бушингов резинового вала)

1

 

3

Текущий ремонт принтера Canon LBP 1120 (замена термопленки, фотобарабана, втулки резинового вала)

1

 

4

Текущий ремонт принтера Canon LBP 810 (очистка и смазка шестерен передаточного механизма, ремонт механизма захвата бумаги)

1

 

5

Текущий ремонт принтера Canon LBP 810 (очистка и смазка шестерен передаточного механизма, замена термопленки)

1

 

6

Текущий ремонт принтера HP LazerJet M104а (замена термопленки)

1

 

7

Текущий ремонт принтера HP LazerJet M104а (замена резинового вала, втулки резинового вала)

1

 
 

ИТОГО:

 

 

Стоимость указанных услуг должна быть актуальной до 31.03.2021 г.

Предполагаемый срок проведения закупки – март 2021 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования. 

В ответе на запрос должны определяться цена услуги, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

— устава или положения (при наличии);

— свидетельства о государственной регистрации;

— справки о взятии на учет налогоплательщика;

— специального разрешения (при наличии);

— паспорта и кода ( для физических лиц-предпринимателей).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 05 марта 2021 г.  любым из нижеперечисленных способов:

— нарочно: каб. № 2, ул. Свердлова, 20, г. Первомайск;

— на адрес электронной почты:  pervomaysk.obrazovanie@mail.ru