ЗАПРОС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 10.02.2021 оргтехника

Управление образования Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики  (далее — Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на закупаемые товары, а именно:

№ п/п

Наименование товара

Ед.изм.

Количество

Цена

1

Системный блок:

ASROCK A320M-HDV R4.0;

AMD Athlon 200 GE

Память DDR4 4 Gb

1000 Gb Toshiba P300

C3116 S 450 W

шт

1

 

2

Картридж к принтеру HP LJ CF218A

шт

1

 

3

Тип устройства: МФУ

Функции: печать, копирование и сканирование;

Тип печати: черно-белая;

Технология печати: лазерная печать

Максимальный формат: А4

Скорость черно-белой печати не менее 26 стр./мин

Максимальное разрешение печати 600 х 2400 dpi

Интерфейсы: USB 2.0

Разрешение сканирования: до 600 х 2400 точек/дюйм (с рабочей поверхности сканера), до 19200 х 19200 точек/дюйм (в режиме интерполяции).

Ресурс ч/б картриджа не менее 1000 стр.

Наличие USB кабеля для принтера

Гарантийное обязательство не менее 12 мес.

шт.

1

 

 

Стоимость Товара должна быть актуальной до 28.02.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки – февраль 2021 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования. 

В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

— устава или положения (при наличии);

— свидетельства о государственной регистрации;

— справки о взятии на учет налогоплательщика;

— специального разрешения (при наличии);

— паспорта и кода( для физических лиц-предпринимателей).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 15 февраля 2021 любым из нижеперечисленных способов:

— нарочно: каб. № 2, ул. Свердлова, 20, г. Первомайск;

— на адрес электронной почты:  pervomaysk.obrazovanie@mail.ru