Запрос на предоставление ценовой информации от 11.01.2021
На основании требований Порядка закупки товаров работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями) с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли-сад «Солнышко» комбинированного типа г. Первомайска» (далее Заказчик) просит Вас предоставить информацию стоимости хлебобулочных изделий:
Наименование, характеристики требуемого товара:
№ п/п |
Наименование продукта питания |
Ед. изм. |
Требования |
1 |
Хлеб |
шт. |
ГОСТ/ТУ изделия хлебобулочные из пшеничной муки |
1 |
Батон |
шт. |
ГОСТ/ТУ изделия хлебобулочные из пшеничной муки |
- Осуществление доставки хлебобулочных изделий отдельными партиями строго по графикам, в соответствии с заявками для недопущения срыва, утвержденного меню в образовательных учреждениях.
- Осуществление контроля за соблюдением санитарных (гигиенических) требований и технологических режимов уполномоченными врачами ветеринарной медицины (наличие заключенного договора с Государственной службой ветеринарной медицины Луганской Народной Республики).
- Осуществление замены товара при возникновении претензий у заказчика на его качество.
- Наличие санитарных паспортов на автомобили, которые задействованы в доставке продуктов питания.
- Наличие санитарных книжек у водителей автотранспорта.
- Наличие у работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт для выполнения условий поставки.
- Осуществление доставки товара в образовательные учреждения города Первомайска и подведомственно подчиненных населенных пунктов силами поставщика.
- Внесение в стоимость продуктов питания транспортных расходов.
- Сопровождение товара (хлебобулочных изделий) накладной, документами, подтверждающими качество товара.
- Соответствие качества товара (хлебобулочных изделий) сертификатам производителя, ГОСТам и другим документам, содержащим характеристику на передаваемый товар.
- Осуществление оплаты за товар по факту получения товара согласно накладной после реализации товара (продуктов питания), но не позднее 30-ти банковских дней после получения товара.
- Произведение оплаты товара по безналичному расчету.
- Предполагаемые сроки проведения закупки: январь 2021 года.
- Срок действия предлагаемой цены: 31.01. 2021.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
— устава или положения (при наличии),
— свидетельства о государственной регистрации,
— справка о взятии на учет налогоплательщика,
— специального разрешения (при наличии).
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет возникновения никаких обязательств у заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12.00 13.01.2021 любым из нижеперечисленных способов:
— нарочно;
— 93200, ЛНР, г. Первомайск, ул. Харьковская, д. 9;
— на адрес электронной почты: pervomaysk.solnyshko@mail.ru